пятница, 4 октября 2013 г.

Отпуск. Море. Часть 2.

Отпуск. Общие впечатления. Часть 1.

Вторую часть отпускной эпопеи я решила посвятить морю. Мне Черное море не нравится, оно для меня холодное, а муж очень хотел увидеть. Увидел. Не понравилось. Море очень грязное, постоянно плавал какой-то пепел и обрывки чего-то не поддающегося идентификации.
Вот такое море было в день нашего приезда.
Я уже писала, что нам не повезло с погодой - два дня на море был шторм, волны, ветер:
Погода сыграла с нами злую шутку,  напрочь испортив впечатление о Черном море.
Дороги к морю от отеля было две - обе неудобные, пляж - галечный, довольно-таки грязный после шторма. Очень много было деревяшек и водорослей.
Пляж. Валуны - волнорезы.
А вот такая картина у нас была каждый день, разной степени облачности:
Это всё, на что я отважилась:
Для меня - очень холодно, но люди и при такой погоде "загорали" в купальниках и плавали.
Но если на все это закрыть глаза, то можно увидеть и другое - мы вдоволь надышались морским воздухом, он неповторимый. Видели дельфинов, смерчи и молнии. Дельфины для фото неуловимые, везде виден только плавник:
Когда были смерчи мы не взяли фотоаппарат, а вот молнии удалось "поймать":
А ещё видели близко чайку и поймали маленького крабика!
 На море просто потрясающие закаты! Солнце за горизонтом исчезает моментально!
Такие вот впечатления. Мне кажется, что даже фото, не то что слова, не передают всей красоты этой природной могучей стихии - МОРЯ!
Продолжение следует...
Продолжение: Отпуск. Сочи. Часть 3.

Комментариев нет:

Отправить комментарий